Очень хорошие фотографии, за час всего работы получилась внушительная коллекция портретов, которые мы получили уже на следующий день! Великолепно! 🤩❤️💋

Валерия

Несколько советов для коллег:

1. Коммерческий репортаж с одной камерой и одним объективом — это рискованно. Так же в запасе должны быть флешки и заряженные аккумуляторы. Конечно, в крайнем случай можно снять и на телефон, но клиентам это явно не понравится.

2. Уже не раз замечаю, что в ресторанах темно, а значит обязательно нужно с собой брать хороший портативный источник света. Можно использовать вспышку с синхронизатором и рассеивателем, чтоб непрямо в лоб снимать, а немного сверху. Так как я еще видеограф, у меня постоянный источник YONGNUO YN300 Air. Пока мне его хватает. В отличии от вспышки, с постоянным источником света сразу видно светотеневой рисунок на лицах героев. Это удобно.

3. Если время не позволяет снимать спокойно, вокруг активный движ, то прикрываем диафрагму (от 4f), укорачиваем выдержку (хотя бы под свой объектив, чтоб шевеленки не было) и поднимаем ISO (в приемлемых рамках). Тут уже не до творческих кадров с бликами и смазами. Да и клиент может не понять, если половина кадров из короткой съемки на любителя, когда нужны были просто классические фотографии на память. 

4. В ресторанах в зале со столиками тесно! А порой очень тесно! Как бы я не любила снимать людей на широкоугольную оптику, но порой это остается единственным шансом сфотографировать человека. Поэтому, кроме общего кадра на ширик, стараюсь снять отдельно каждому портрет (хотя бы на 40-50mm)

5. Если времени на съемку мало, и вокруг есть посторонние люди, держитесь рядом с основным героем съемки, чтоб снять его/её вместе с гостями. Отдельно уходить в плаванье, снимая гостей по одиночке рискованная затея — можно пропустить важные моменты события (например, поздравления) и наснимать кучу чужих людей. Если же время есть, и гостей вы уже узнаете в лицо, то я очень рекомендую снять индивидуальные портреты всем участниками события.

6. Актуальность репортажной съемки — это несколько дней, пока свежи эмоции героев. Поэтому, хотя бы часть кадров желательно отдавать уже в первые сутки.


БЛОГ

Репортажная съемка в ресторанах. Фотограф и видеограф Елена Пахомова Москва

Эстетика и/или реальность?

Какой должна быть семейная съёмка?
Репортажная съемка в ресторанах. Фотограф и видеограф Елена Пахомова Москва

Семейная съемка

Для чего она нужна?
Репортажная съемка в ресторанах. Фотограф и видеограф Елена Пахомова Москва

Mood video

Магия историй: почему mood video с сюжетом — это новый уровень для вашего бренда?
Репортажная съемка в ресторанах. Фотограф и видеограф Елена Пахомова Москва

Атмосферные РИЛЗ

Почему РИЛЗ — ваш секретный ингредиент бренда?
Репортажная съемка в ресторанах. Фотограф и видеограф Елена Пахомова Москва

Как влюбить клиентов в свой товар?

Уважаемые владельцы брендов и создатели уникальных вещей! Хочу поделиться с вами ценным инсайтом: видео-контент...
Репортажная съемка в ресторанах. Фотограф и видеограф Елена Пахомова Москва

Как нейросети помогли создать уникальное семейное видео?

Технические нюансы и выводы

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.